Как покрасить радиатор отопления

Своевременная окраска способна продлить срок службы радиатора отопления который можно приобрести на сайте teplotavoda.com/catalogue/goods_list/t-7/, а также обновить его внешний вид. Выполнение этой работы не требует особых знаний и мастерства, поэтому справиться с ней может каждый.

Следует отметить, что окрашивание батареи лучше выполнять тогда, когда отопление отключено, однако в крайних случаях допускается нанесение краски и на горячий радиатор, что не очень удобно и может негативно сказаться на результате работ.Перед началом окрашивания батарею следует подготовить, очистив ее поверхность от загрязнения. Если старый слой краски начал пузыриться, его необходимо счистить, обработав батарею наждачной бумагой средней зернистости, а затем отшлифовать радиатор, используя наждачную бумагу № 150-180. Можно также воспользоваться специальными химическими смывками, предназначенными для удаления старой краски с поверхности.

После того как поверхность батареи станет гладкой, ее необходимо еще раз вымыть и обезжирить, обработав растворителем или ацетоном. После того как радиатор высохнет его следует обработать специальной грунтовкой по металлу, защищающей батарею от коррозии.

Поле этого можно приступать к окрашиванию радиатора, для чего рекомендуется использовать радиаторную эмаль, которая имеет достаточно плотный состав и не образует потеков, или масляную краску.

Наносить на батарею краску можно при помощи кистей или краскопульта. Использование краскопульта позволит нанести более ровный слой краски, однако при таком способе окрашивания возникает риск испортить обои.

При окрашивании батареи кистью слой краски начинать наносить с внутренней стороны. Для этого можно воспользоваться специальной радиаторной кистью с изогнутой ручкой. Ширина кисти зависит от того, какое пространство между ребрами батареи: чем оно больше, тем шире может быть кисть.

После нанесения краски на внутреннюю часть батареи приступают к окрашиванию наружной поверхности радиатора. Для этого используют плоскую малярную кисть с короткой ручкой, которая позволяет нанести качественный слой краски слой без потеков и дефектов.

Количество слоев зависит от использованного материала: радиаторную эмаль достаточно нанести в один слой, а масляная краска обычно наносится в два слоя. Второй слой масляной краски можно наносить только после полного высыхания первого слоя.

Комментарии запрещены.