Народнохозяйственный эффект

При перспективном планировании рациональной сети автомобильных дорог следует иметь в виду, что из-за высокой стоимости дорожного строительства реализация проектных решений требует продолжительного времени и в соответствии с этим оптимального распределения капитальных вложений на всех этапах, обеспечивающего их максимально возможную экономическую эффективность. Поэтому выбор наиболее эффективного варианта использования капитальных вложений должен производиться на основе экономического проектирования с технико-экономическим обоснованием принимаемых проектных решений. Экономическое проектирование дорожного строительства включает два основных этапа: проектирование сетей автомобильных дорог, т. е. разработку схем их развития и технико-экономическое обоснование строительства (реконструкции) отдельных дорог, мостовых переходов, искусственных сооружений и др. Условия формирования сети автомобильных дорог региона зависят от социально-экономических (численность населения, характер расселения, объем промышленной и сельскохозяйственной продукции) и природных факторов. Под влиянием первых образуются транспортные связи, которые в данных природных условиях предопределяют формирование и развитие дорожных сетей. ?

Related posts