Обширные исследования и научно-исследовательская работа

Размещаемая за пределами городского центра сеть городских автострад должна иметь сравнительно небольшое число въездов и выездов. Скрещения следует предусматривать только с другими городскими автострадами. Рампы должны обладать такой пропускной способностью, чтобы в часы пик на городской автостраде не возникало никаких заторов при съезде с нее автомобилей. Исследования мест стоянок и мест назначения обнаружили весьма значительный процент поездок к городскому центру с возвращением по тому же пути. Следовательно, сквозное движение в городских центрах невелико и в действительности не нуждается в городской автостраде. Поэтому городская автострада должна заканчиваться на границе городского центра или проходить по его территории лишь небольшое расстояние, причем необходимо предусмотреть сооружение сети однопутных улиц, обладающей высокой пропускной способностью, которая распределяла бы или поглощала исходящий с городской автострады и поступающий на нее поток движения. Однако в каждом городе существуют различные условия, и правильное решение проблем требует больших исследований. При планировании сети городских автострад необходимо также учитывать объединение с ней сети местных улиц, в особенности главных. Во многих городах окажется необходимым через равномерные промежутки времени проверять классификацию улиц, а в отдельных случаях также проводить новую классификацию, чтобы привести ее в соответствие с условиями уличного движения, изменяющимися в результате эксплуатации новых городских автострад.

Важным вопросом планирования является вопрос о том, как следует проводить городскую автостраду относительно поверхности земли. Одна из проблем, значение которой еще не полностью осознано строителями городских автострад, — это вопрос системы сигнализации и обусловленных ею контрольных устройств.

Related posts