Планирование экономии дорожно-строительных материалов

Фактическая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ отражает фактические затраты дорожно-строительного производства. В них включают все затраты дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций, связанные с выполнением строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. Сопоставление фактической себестоимости с плановой и сметной позволяет оценить эффективность затрат дорожной строительной, ремонтно-строительной организации на выполнение работ. Планирование и учет показателей себестоимости строительно-монтажных работ регламентируется Методическими указаниями к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР, Основными положениями по планированию и учету себестоимости строительно-монтажных работ, утвержденными Госпланом СССР, Госстроем СССР, Минфином СССР и ЦСУ СССР, Методическими рекомендациями по составлению производственно-экономического плана (стройфинплана) строительно-монтажных организаций, разработанными НИИЭС Госстроя СССР. Основой рационального использования различных видов ресурсов в дорожном строительстве является научно обоснованное нормирование их расхода. В системе Миндорстроя УССР разработан и внедрен ряд нормативных документов, направленных на улучшение использования ресурсов на всех этапах производственного процесса, установлены нормативы расходования вспомогательных материалов и порядок их отпуска на производство.

Инструкция по нормированию энергоресурсов в производстве (ИН 218 УССР 127-82) устанавливает расход топливно-энергетических ресурсов при изготовлении железобетонных изделий, щебня, асфальтобетонных смесей, минерального порошка, а также при ремонте дорожной техники. ?

Related posts