Варианты расстановки офисных шкафов

Рабочее место должно быть максимально удобным и функциональным. Мало кто понимает, что для этого требуется непросто достаточное пространство, современная техника и обеспечение необходимыми предметами для работы, например, канцелярскими принадлежностями, но и максимально комфортное расположение мебели в помещении.

Особенно это касается шкафов, которые, как правило, занимают большую часть пространства и выполняют много функций.

Офисный шкаф – куда поставить?

Для размещения в одном кабинете выбираются шкафы – если их несколько – одинакового дизайна, но разных типов. Это позволяет грамотно распределить все предметы, нуждающиеся в сортировке и хранении. При этом доступ к ним может быть разным: один предназначен для хранения вещей, которыми необходимо пользоваться всем сотрудникам отдела, другой, наоборот, нужен только конкретному специалисту. Эти нюансы влияют и на их расстановку.

Офисные шкафы бывают разных размеров: высокие, средние и низкие. От того, какие были куплены компанией, зависит и их расположение.

Наиболее распространенный вариант – установка нескольких предметов мебели одинаковой высоты вдоль одной свободной стенки. При этом они могут быть разного типа и предназначаться. В них хранятся как закрытые от посторонних документы, так и общие используемые в работе всеми.

Такое расположение стандартно и подходит для любой компании, но бывают случаи, когда текущая документация нужна только одному сотруднику в отделе. Тогда проще поставить рядом с его столом отдельный стеллаж. Это позволило ему быстрее обращаться к документам и не тратить время на перемещения по кабинету.

Существует также вариант размещения офисных шкафов лесенкой начиная с самого высокого и заканчивая самым низким. Принцип тот же, но стоит учитывать удобство доступа к некоторым предметам. Зачастую имеет место поставить низкий предмет мебели в отдаленную область, где доступ к нему будет проще.

Низкие шкафы удобнее всего отделять от общей линии стеллажей, но и оставить вместе со всеми тоже можно. Главное, чтобы позволяло пространство и функциональность. Не стоит забывать и о тумбах. Стоит ставить рядом со столом каждого сотрудника, так как у любого найдутся свои бумаги и документы, которые можно хранить в выдвижных ящиках. Это позволит не запутаться и корректно фильтровать документацию.

Сквозные стеллажи с несколькими ячейками особенно удобны и практичны, если в одном помещении располагаются сразу два отдела. Таким образом, можно отделить их друг от друга, при этом пространство для хранения документации у обоих будет довольно обширным.

Источник: https://www.kult-mebeli.com.ua/ofisnye-shkafy

Related posts