Проектные работы 

Функции логистики в общественном производстве

Принципы исследования логистики  итл лтд перевезут контейнер автотранспортом неразрывно связаны с анализом окружающей среды. Применение логистического подхода в экономике стало возможным благодаря достижениям науки и техники в общественной жизни людей. Понятие общественного производства, которые использовались А. Смитом, Д. Локком и К. Марксом, основано на адаптации функционирующих систем к условиям внешней социальной среды.

Функциональные связи логистики
Осуществлять планирование производственной деятельности позволяет разделение труда. Например, логистический оператор, обслуживающий конвейер, действует согласно плану, разработанному инженером. Результаты общественного производства, принадлежащие всему обществу, зависят от финансовых возможностей предприятия. Это свидетельствует о взаимосвязи логистики и финансов.

Предприятия несут затраты на логистические операции, связанные с управлением материальным потоком. Служба логистики и отдел финансов в системе предприятий различных видов ставят определенные цели в плане закупок материалов и оборудования. Выделяют следующие виды предприятий:
• оптовые торговые организации;
• транспортные и экспедиторские фирмы;
• производители готовой продукции;
• посреднические юридические лица.

На каждом из этих предприятий есть службы финансов и логистики, что позволяет качественно управлять складскими и транспортными расходами. Деятельность служб связана со функционированием отдела маркетинга, осуществляющего анализ потребителей и ведущего ассортиментную политику фирмы. Логистика взаимосвязана с производством в плане формирования графиков выпуска продукции.

Маркетинговая служба упрощает деятельность логистической, оптимизируя поведение покупателей на рынке, а также исследуя более надежные пути сбыта готовой продукции. Она оптимизирует проблему выбора поставщиков, осуществляя их поиск и проводя оценку и анализ результатов работы с ними. Это позволяет планировать услуги с учетом оптимизации рыночного поведения.

Отдел маркетинга проводит анализ внешней среды и потребителей без службы логистики, но решение других задач эти подразделения предприятия осуществляют совместными усилиями. Результативность действий этих подразделений обеспечивает поиск выгодных каналов сбыта продукции.

Логистические функции предприятий
Товар, который является результатом деятельности людей, косвенно представлен в денежной форме. Функция товара в развитом обществе усложнена, что связано с появлением банков и бирж. Участники логистического процесса, действующие в условиях товарно-денежных отношений, устанавливают взаимосвязь между производителем и потребителем. Это возможно за счет следующих функций логистики:
• формирование хозяйственных взаимосвязей с поставщиками товаров, продукции или услуг, их развитие и рационализация;
• операции по грузоперевозкам товаров;
• организация перевозок грузов, выбор их путей следования и определение путей назначения;
• исследование направлений материальных потоков и определение их объемов;
• прогнозная оценка потребностей в транспортировке грузов и перевозках;
• развитие, размещение и организация складского хозяйства;
• управление складированием и запасами в сфере обращения.

Функция логистики, связанная с выявлением потерь, позволяет принимать соответствующие решения, направленные на следующие виды мероприятий:
• устранение излишних запасов;
• обеспечение производства рабочей силой;
• уменьшение брака при выпуске продукции;
• осуществление своевременного ремонта;
• снижение стоимости транспортировки.

Выявление производственных потерь обеспечивает улучшение производственного процесса. Обязательными процедурами, которые необходимо соблюдать для нормального функционирования логистических систем является стандартизация. Осуществление логистических операций основано на соблюдении всех действующих на производстве правил и стандартов.

Related posts